Экологическая устойчивость предприятий играет важную роль в промышленном мире. Поиск способа организации процессов и услуг, наносящих наименьший ущерб окружающей среде, является заботой каждого. В связи с этим, особенно в области логистики, нами должен быть найден способ работы с минимальным использованием энергии и природных ресурсов. Каким образом организации способны разработать наименее вредные для окружающей среды процессы, остающиеся экономически эффективными, безопасными для сотрудников и клиентов? Путем применения различных методов и техник, начиная с оптимизации освещения и заканчивая планированием маршрута и оптимизацией погрузки. Существует множество путей, посредством которых организации могут внести свой вклад в движение к более экологически стабильному будущему.

Одна из основных целей организации — постоянное развитие своей деятельности и процессов для улучшения экологической устойчивости.
Ниже Вы можете найти информацию о том, каким образом мы в Хаклин Лоджистикс подходим к задачам устойчивого развития и защиты окружающей среды в нашей повседневной деятельности.

Качество

Хаклин Лоджистикс предлагает своим клиентам высококачественные услуги и уделяет особое внимание вопросам экологической устойчивости и защиты окружающей среды.

Наша деятельность сертифицирована компанией Инспекта в соответствии со стандартами ISO:9001, ISO:14001 и OHSAS:18001.

Здоровье и безопасность

Хаклин Лоджистикс стремится обеспечить здоровье и безопасность своих сотрудников. Наша политика в области качества, здоровья, безопасности и окружающей среды проверяется агентством по сертификации Инспекта.

Наши сотрудники регулярно проходят обучение для безопасного выполнения своих профессиональных задач. Руководство Хаклин Лоджистикс гарантирует, что во всех бизнес-процессах учитываются аспекты качества, охраны труда, безопасности и экологии для выявления и минимизации рисков наших сотрудников.

Программа обеспечения качества, безопасности, охраны труда и окружающей среды является частью всех процессов нашей компании, обеспечивая неизменное предоставление сервиса высокого качества для наших клиентов.

Поскольку мы являемся поставщиком услуг, не владеющим активами и располагающим ограниченным количеством собственного оборудования, мы регулярно проводим аудит деятельности наших партнеров и не идем на компромисс, когда речь идет о здоровье, безопасности или защите окружающей среды.

Окружающая среда

Окружающая среда является важным фактором, влияющим на работу в области устойчивого развития. Наша экологическая ответственность включает в себя заботу об окружающей среде и проявляется в нашей повседневной работе следующим образом:

— Разработка и контроль безопасных процессов, технологий и услуг.
— Повышение эффективности процесса.
— Снижение энергозатрат и использования химикатов.
— Сокращение использования печатной бумаги и поддержка увеличения уровня переработки отходов.
— Сокращение количества пищевых отходов.
— Тщательное планирование перевозок с использованием, по возможности, самых экологически безопасных методов.
— Снижение рисков воздействия на окружающую среду в цепочке поставок.
— Соблюдение правил и законов в сфере экологии.

Для получения дополнительной информации:

Томас Малмстрём

Менеджер по охране труда

Томас Форселл

Менеджер по качеству

Sustainability plays important role in industrial world. Finding ways to create processes and services which would be less damaging to the environment is everyone’s concern. This is why especially in logistics we must find a way to operate using less energy and natural resources. How can organizations find processes which are less harmful to the environment, remain economically efficient, be safe for employees and customers? There are various methods and techniques starting from as small as usage of light, all the way to route planning and load optimization. There are many ways on how organizations can do their part in moving towards more sustainable future.

One of the main goals of the organization is continuous development of its operations and processes for the improvement of environmental sustainability. Below you can find how we at Hacklin Logistic handle sustainability and environmental issues in our everyday operations.

Quality

Hacklin Logistics offers high quality of services to its customer and is committed to focusing on sustainability and environmental aspects.

We hold quality certifications of ISO:9001, ISO:14001 and OHSAS:18001 certified by Inspecta.

Health and Safety

Hacklin Logistics is committed to ensure the health, and safety of its employees. Our Quality, Health, Safety and Environment Policy is audited by Inspecta.

Our employees are trained regularly in order to be able to perform their work tasks in a safe way.  Hacklin Logistics management will ensure that all processes are taking the QHSE aspects in consideration in order to identify and minimize the risks of our employees.

QHSES is a part of all our processes in such a way that enables us to constantly provide high-quality performance to our clients. As we are a non-asset-based provider with limited own equipment, we are regularly auditing our partners and we do not compromise where the question is about health, safety, security or environmental protection.

Environment

The environment is an essential part of our sustainability work. Our environmental responsibility includes caring for the environment in our daily work as follows:

– Developing and controlling safe processes, technologies and service.
– Improved process efficiency.
– Reduced energy and chemical consumption.
– Reduced use of printed paper and support increased recycling.
– Minimized food waste.
– Careful travel planning using the most environmentally friendly methods, when possible.
– Reduced sustainability risks in supply chain.
– Follow environmental laws and regulations.